You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Двигатель ВАЗ-21083

  • Модель: -
  • Наличие: Есть в наличии

56490р


Устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,5
Степень сжатия: 9,9
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 106,4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Система подачи топлива: карбюратор
Система зажигания: Бесконтактная
Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR

Вес, кг: 127.3

Что включает в себя комплектация двигателя:
Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный, клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер, карбюратор, бензонасос, катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз, датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов