You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Усиленный ступичный узел для а/м Лада 4х4 и Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, собранный в заводских условиях

  • Автомобили Нива
  • Модель: Нива
  • Наличие: Есть в наличии

12895р


Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Усиленный ступичный узел для а/м Лада 4х4 и Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 (24 шлица), в сборе с тормозным диском, собранный в заводских условиях». Производитель: «ВолгаАвтоПром».

Вес брутто, кг: 27.2
Кол-во в транспорт. упаковке (инд. упак): 1 комплект (прав+лев)

В комплекте:

  • Два поворотных кулака (левый + правый) с запрессованными в них подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
  • Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10
  • Ступицы передних колес — усиленные, заводские.
  • Диски тормозные — штатные, производства АвтоВАЗ.
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, сделано в Европе, роликовый двухрядный (применяется на переднем мосту 5-ти тонника «Ивеко Дейли»).

Конструктивные слабости стандартного ступичного узла на Нивах известны всем владельцам ВАЗовских внедорожников. Постоянная регулировка подшипников не выход, нужное напряжение ступичной гайки не сохраняется априори при такой схеме. Установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает не только эту задачу, автомобиль ведет себя по другому, особенно это чувствуется на шоссе, накат становится лучше, работа шасси тише, тормоза плавней, эффективнее, а значит и безопаснее.

Среди десятка производителей «нивоводы» выделяют усиленный ступичный узел от компании «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы изготавливаются методом горячей штамповки, такой способ обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической решетки по контуру детали.

Особенность изготовления заключается в том, что сначала протачивается посадочное место под подшипник и от этой базы ведется вся последующая механическая обработка. Такой порядок, используя современное оборудование, обеспечивает правильную геометрию.

В поворотный кулак устанавливается качественный, закрытого типа, подшипник от 5-ти тонного грузовика «Ивеко Дейли». Дополнительно подшипник защищается двумя сальниками. Модернизированная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность.

Преимущества усиленных ступичных узлов «ВолгаАвтоПром»:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения подшипника «IVECO» (расчитан на нагрузку 5 тонн) и усиленная ступица, что позволяет уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
    Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100% избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
  • Ресурс узла без обслуживания 100 000 км.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

5395р

Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Усиленный ступичный узел 2101 с двухрядным..

12895р

Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Усиленный ступичный узел для а/м Лада 4х4 ..

8195р

Преимущества при установке НЕРЕГУЛИРУЕМЫх ступиц с двухрядным подшипником:Не требуется регулировка и..